ШКОЛЬНАЯ СТОЛОВАЯ

Информация об организации питания в МКОУ СОШ с.п. Аушигер в 2022-2023 учебном году.

 

В МКОУ СОШ с.п. Аушигер ведется капитальный ремонт.                      

Период  ремонтных работ: с 10 апреля 2022г. до 01.08.2023г.

Ремонт помещения столовой, площадью более 350м2, находится на завершающем этапе.  Горячее питание в традиционном виде организовать пока нет возможности. Питание производится в виде штучных продовольственных товаров: булочки, сок фруктовый в индивидуальной упаковке, шоколадные батончики, бананы свежие, яблоки свежие.

Меню на 10 дней для организации питания детей МКОУ СОШ с.п. Аушигер в 2022-2023 учебном году в возрастных группах 7-11 лет (осенне-зимний период)

 

10-дневное меню питания обучающихся МКОУ СОШ с.п. Аушигер на сентябрь 2022 года

Выписка из приказа №58 5 от 02.09.2022 г. Об утверждении локальных актов по питанию.pdf

Выписка из приказа №58 6 от 02.09.2022г. Об организации горячего питания.pdf

Выписка из приказа №58 7 от 02.09.2022г. О составе комиссии по питанию.pdf

Выписка из приказа №58 8 от 02.09.2022г. О родительском контроле за организацией горячего питания.pdf

Выписка из приказа №58 9 от 02.09.2022г. Об утверждении списков питающихся и ответственных за питание обучающихся.pdf

Выписка из приказа №58 10 от 02.09.2022г. О питающихся-льготниках.pdf

ПАСПОРТ ШКОЛЬНОЙ СТОЛОВОЙ МКОУ СОШ с.п. АУШИГЕР

 

Положение о школьной столовой МКОУ СОШ с.п. Аушигер

 

Положение о комиссии по контролю организации и качества питания обучающихся МКОУ СОШ с.п. Аушигер

 

Положение о бракеражной комиссии МКОУ СОШ с.п. Аушигер

 

Правила бракеража пищи в МКОУ СОШ с.п. Аушигер

 

 

***********************************************

 

Столовая, рассчитанная на 130 посадочных мест, оснащена необходимым инвентарем, оборудованием и посудой. Имеется теплая вода, места для мытья рук. 

 

Ответственность за безопасное  поведение в столовой, во время приема пищи, возложена на классных руководителей. Ими ведется учет посещаемости и составляется табель.

Штат столовой :

 2 повара, прошедшие соответствующие курсы, с большим

стажем работы

                                   1 кухрабочая, 1  уборщица производственных помещений.

 

Ведутся систематически журналы: бракеража готовой продукции, бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья, учета температурного режима холодильного оборудования, влажности воздуха, здоровья,  ведомость контроля за рационом питания.

Вопросы совершенствования работы по организации питания школьников обсуждаются с родителями, различными комиссиями.

В планы воспитательной работы включена тематика воспитания в детях стремления к здоровому образу жизни, умений и навыков организации здорового и рационального питания.

   

ДОКУМЕНТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
МКОУ СОШ с.п. АУШИГЕР

1. Приказ Управления образования и молодежной политики Черекского муниципального района
КБР "Об организации горячего питания обучающихся, воспитанников казенных муниципальных
образовательных учреждений района"

8. Положение об организации горячего питания (в том числе льготного) обучающихся МКОУ СОШ с.п. Аушигер

9. Положение о бракеражной комиссии МКОУ СОШ с.п. Аушигер

10. Правила бракеража пищи в МКОУ СОШ с.п. Аушигер

11. Положение о комиссии по контролю организации и качества питания обучающихся МКОУ СОШ с.п. Аушигер

12. План работы комиссии по контролю организации и качества питания обучающихся МКОУ СОШ с.п. Аушигер

13. Примерное 10-дневное меню завтраков для организации питания обучающихся МКОУ СОШ с.п. Аушигер в восзрасте от 7 до 11 лет

14. ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ по экспертизе примерного 10-дневного меню для организации питания обучающихся МКОУ СОШ с.п. Аушигер