ШКОЛЬНЫЕ НОВОСТИ

*****************************

*****************************

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! ЕСЛИ ВЫ ЖЕЛАЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ К АДМИНИСТРАЦИИ ШКОЛЫ,

ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ КНОПКОЙ "ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ".

МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО РАССМОТРИМ ВАШЕ ОБРАЩЕНИЕ

И ОТВЕТИМ НА НЕГО.

 

В период с апреля 2022 года по апрель 2023 года в МКОУ СОШ с.п. Аушигер будут производиться ремонтные работы по капитальному ремонту здания школы.

Основные направления строительства:

- замена кровли;

-установка оконных блоков из ПВХ профилей;

-устройство фасадов с облицовкой панелями из композитных материалов;

облицовка фундамента здания гранитными плитами на металлическом каркасе;

- замена сетей отопления, канализации, водопровода, вентиляции, электросистемы;

- ремонт полов, потолков, стен, замена дверей, отделочные работы.

 

В соответствии с дополнительным соглашением №3 к муниципальному контракту №01/22 на капитальный ремонт здания МКОУ СОШ с.п. Аушигер, сроком завершения ремонтных работ является 30.10.2023 г.

 

Дополнительное соглашение №3 к муниципальному контракту №01/22 на капитальный ремонт здания МКОУ СОШ с.п. Аушигер

 

Постановление местной администрации Черекского муниципального района №59-пг "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожная карта") по подготовке и проведению капитального ремонта здания МКОУ СОШ с.п. Аушигер и его оснащения"

 

План мероприятий ("дорожная карта") по подготовке и проведению капитального ремонта здания МКОУ СОШ с.п. Аушигер и его оснащения

 

Приказ № 9 от 11.02.2022 г. "О создании комиссии по осуществлению родительского контроля за ходом капитального ремонта здания МКОУ СОШ с.п. Аушигер"

 

Приказ № 10  от 15.02.2022 г. "О создании конкурсной (аукционной комиссии) по осуществлению закупок"

 

 

Информация от прокуратуры Черекского муниципального района

«Закупки».

Прокуратурой Черекского района проведена проверка соблюдения муниципальными заказчиками требований законодательства о контрактной системе в части полноты опубликования на официальном сайте отчетов об объеме ежегодных закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства.

В нарушение требований ч.4 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» 5 муниципальными заказчиками отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в единой информационной системе - https://zakupki.gov.ru/ до 01.04.2023г. не сформирован и не размещен.

Бездействие муниципальных заказчиков нарушают требования законодательства о контрактной системе в части доступности, открытости и прозрачности осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, в связи с чем в адрес 5 руководителей муниципальных заказчиков внесены представления, в отношении виновных должностных лиц прокурором района вынесены постановления о возбуждении административных производств по признакам, предусмотренным ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ «Размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок».

По результатам рассмотрения административных материалов виновные лица привлечены к административной ответственности.

«Устранены нарушения в ГИС ЖКХ».

Прокуратурой Черекского района проведена проверка исполнения местной администрацией с.п.Аушигер Черекского муниципального района законодательства в жилищно-коммунальной сфере, а также при реализации национального проекта «Формирование современной городской среды».

По результатам проверки выявлены факты неисполнения администрацией поселения требований законодательства при размещении сведений в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее – ГИС ЖКХ).

Проверкой выявлены нарушения требований Федерального закона от 21.07.2014 №209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» в деятельности органа местного самоуправления с.п. Аушигер Черекского муниципального района КБР, выразившиеся в бездействии и непринятии мер в пределах компетенции по размещению в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства информации, предусмотренной законом.

Так, мониторингом официального сайта ГИС ЖКХ установлено, что информация о реализации мероприятий по благоустройству в рамках  национального проекта «Формирование современной городской среды», а также информация о фактических показателях реализации программы в разрезе мероприятий не размещены, что образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.13.19.2 КоАП РФ «Не размещение информации в соответствии с законодательством Российской Федерации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства или нарушение установленных законодательством Российской Федерации порядка, способов и (или) сроков размещения информации, либо размещение информации не в полном объеме, либо размещение недостоверной информации органами местного самоуправления».

Аналогичные нарушения требований федерального законодательства выявлены в деятельности с.п.Безенги.

По результатам проверки в адрес глав администраций с.п.Аушигер и с.п.Безенги внесены представления, в отношении виновных должностных лиц вынесены постановления о возбуждении административных производств по признакам административного правонарушения по ч.2 ст.13.19.2 КоАП РФ. Представления рассмотрены и удовлетворены, виновные лица привлечены к дисциплинарной ответственности. По результатам рассмотрения административных материалов виновные лица привлечены к административной ответственности.

Аналогичные нарушения требований федерального законодательств выявлены в деятельности 8 администраций Черекского муниципального района в связи в чем прокуратурой района в адрес глав администраций внесены представления. Представления рассмотрены и удовлетворены, 8 лиц привлечены к дисциплинарной ответственности.

Приняты мерами прокурорского реагирования нарушения устранены.

 

«Предоставление сведений о доходах».

Прокуратурой Черекского района проведена проверка соблюдения федеральными и муниципальными служащими требований антикоррупционного законодательства при предоставлении сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера за 2022г.

Проведенной проверкой выявлены многочисленные факты предоставления федеральными и муниципальными служащими недостоверных сведений о доходах, расходах, имуществе, обязательств имущественного характера своих и членов семей, а также факты не предоставления муниципальными служащими деклараций.

Так, в декларациях не отражались информация об объектах недвижимости, принадлежащих служащим и членам их семей, счета, открытые в кредитных учреждениях, доходы, полученные от иной, приносящей доход деятельности.

Также, выявлен факт наличия конфликта интересов при распоряжении муниципальным служащим 3 земельными участками сельскохозяйственного назначения. Принятыми актами реагирования 3 договора аренды расторгнуты, в том числе в исковом порядке, муниципальный служащий уволен.

По результатам проверки прокуратурой района 30.06.2023г. в адрес глав администраций и руководителей внесено 15 представлений об устранении нарушений требований законодательства о противодействии коррупции с постановкой вопроса о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.

Представления на рассмотрении.

 

«Налоги».

Прокуратурой Черекского района проведена проверка соблюдения органами местного самоуправления Черекского муниципального района полномочий в сфере налогового законодательства, в ходе которой выявлены факты не приведения нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления в соответствие с федеральным законодательством.

В частности, действующие нормативные правовые акты органов местного самоуправления Черекского муниципального района содержали положения, не соответствующие ст.ст.59, 397, 406 Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе в части установления сроков уплаты налоговых платежей, перечня объектов, подлежащих налогообложению, а также признания безнадежной к взысканию задолженности штрафов и пеней за несвоевременную уплату налогов.

По результатам проверки прокуратурой района 10.07.2023г. принесено 27 протестов на противоречащие федеральному законодательству нормативные правовые акты представительных органов местного самоуправления. Протесты на рассмотрении. Фактическое устранение нарушений остается на контроле.

 

«Нацпроект «Образование».

Прокуратурой Черекского района во исполнение приказов и указаний Генеральной прокуратуры Российской Федерации и прокуратуры Кабардино-Балкарской Республики на постоянной основе осуществляется мониторинг освоения бюджетных средств, выделенных на реализацию национальных проектов и федеральных программ.

Проведенной проверкой выявлены факты нарушений антимонопольного законодательства с признаками ограничения конкуренции при заключении местной администрацией Черекского района муниципального контракта в рамках реализации федерального проекта «Молодежь России» Национального проекта «Образование».

В целях устранения нарушений антимонопольного законодательства в адрес местной администрации Черекского муниципального района внесено представление об устранении нарушений требований федерального законодательства, по результатам рассмотрения которой контракт, заключенный без проведения конкурентных процедур, расторгнут, виновное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.

Во исполнение требований прокурора местной администрацией Черекского района проведен аукцион, заключен и исполняется муниципальный контракт в соответствии с законом.

Обеспечение законности при реализации национальных проектов остается на контроле органов прокуратуры.

 

«Недропользование».

Решением Черекского районного суда КБР административное исковое заявление прокурора Черекского района в интересах неопределенного круга лиц к администрации с.п. Жемтала и МУП «Ручей» о понуждении к совершению действий по заключению договора пользования недрами – питьевой воды для обеспечения нужд населения удовлетворены.

         Поводом для предъявления искового заявления послужили неисполнение требований прокурора, изложенных в представлении об устранении нарушений требований федерального законодательства, а также игнорирование администрацией сельского поселения требований Федеральных законов «О водоснабжении и водоотведении», «О недрах», выразившихся в отсутствии договора пользования недрами – поверхностными водами для обеспечения питьевой водой населения.

         Аналогичные исковые заявления прокурора Черекского района удовлетворены в отношении 4 администраций сельских поселений Черекского района. Фактическое исполнение решения суда остается на контроле.

 

«План-график».

Прокуратурой Черекского района проведена проверка соблюдения муниципальными заказчиками требований бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе при планировании закупок для муниципальных нужд.

 

Проведенной проверкой выявлены факты неисполнения ответственными должностными лицами муниципальных заказчиков требований бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе при утверждении и опубликовании на официальном сайте планов графиков закупок на очередной финансовый год.

При этом в соответствии с ч. 6 ст. 16 Закона № 44-ФЗ план-график утверждается государственным или муниципальным заказчиком в течение десяти рабочих дней после доведения до государственного или муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

По результатам проверки прокуратурой района в адрес 9 руководителей муниципальных заказчиков внесены представления об устранении нарушений требований бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе с постановкой вопроса о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.

Виновные лица привлечены к дисциплинарной ответственности.

 

«Черная Касса».

Помощником прокурора района Вовк А.В. поддержано государственное обвинение по уголовному делу в отношении Т., обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 159 УК РФ (мошенничество, то есть чужого имущества путем обмана, совершенное с причинением значительного ущерба гражданину).

Установлено, что Т., умышленно из корыстных побуждений, имея умысел на получение максимальной выгоды, путем переписки в мобильном приложении «Ватсап», под предлогом включения в группу «денежная касса», предложила потерпевшим вступить в группу с ежемесячным взносом денежных средств с последующей выплатой участникам группы большой суммы денежных средств поочередно.

Введенные в заблуждение предложением Т. потерпевшие переводили на карту обвиняемой денежные средства, которые в последующем она похитила и распорядилась по своему усмотрению.

Государственным обвинителем суду представлены неопровержимые доказательства виновности подсудимой в совершении умышленного преступления.

Суд, согласившись с позицией государственного обвинителя, признал Т. виновной и назначил наказание в виде 2 лет лишения свободы словно, с испытательным сроком в 1 год 6 месяцев, в течении которого она должна своим поведением доказать свое исправление.

 

«Прокуратурой Черекского района поддержано государственное обвинение в отношении лица, совершившего преступление против безопасности движения и эксплуатации транспорта».

Помощником прокурора района Вовк А.В. поддержано государственное обвинение по уголовному делу в отношении Ф., обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 264.1 УК РФ (управление автомобилем лицом, находящимся в состоянии опьянения, имеющего судимость за совершение в состоянии опьянения).

Установлено, что Ф., ранее привлечённый к административной по ч. 1 ст. 12.8 Кодекса об административных правонарушениях, достоверно зная, что не имеет права на управления транспортными средствами, находится в состоянии опьянения, пренебрегая общественной безопасностью, управляя автомобилем марки «Лада приора» осуществлял движение по переулку в с.п. Аушигер, вплоть до его остановки сотрудниками УУП ОУУП и ПДН ОМВД России по Черекскому району.

Государственным обвинителем суду представлены неопровержимые доказательства виновности подсудимого в совершении умышленного представления.

Суд, согласившись с позицией государственного обвинителя, признал Ф. виновным и назначил наказание в виде 4 месяцев лишения свободы с отбыванием наказания в колонии-поселения, с лишением права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами на срок 2 года 6 месяцев.

Кроме того, суд удовлетворив ходатайство государственного обвинителя и в соответствии со статьей 104.2 УК РФ конфисковал у осужденного Ф. и обратил в доход государства денежную сумму в размере 150 000 рублей, соответствующую стоимости автомашины «Лада приора», проданной по договору купли-продажи.

 

«Прокуратурой Черекского района поддержано государственное обвинение в отношении лица, совершившего преступление против безопасности движения и эксплуатации транспорта».

Помощником прокурора района Вовк А.В. поддержано государственное обвинение по уголовному делу в отношении Ф., обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 264.1 УК РФ (управление автомобилем лицом, находящимся в состоянии опьянения, имеющего судимость за совершение в состоянии опьянения).

Установлено, что Ф., ранее привлечённый к уголовной ответственности по ст. 264.1 УК РФ, лишенный прав заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами, умышленно с целью управления механическим транспортным средством в состоянии опьянения, осознавая общественно опасный характер своих действий, ставящих под угрозу безопасность дорожного движения, управлял механическим средством – мотороллер «Муравей», осуществляя движение в с.п. Жематал Черекского района КБР, до его остановки сотрудниками УУП ОМВД России по Черекскому району.

Государственным обвинителем суду представлены неопровержимые доказательства виновности подсудимого в совершении умышленного представления.

Суд, согласившись с позицией государственного обвинителя, признал Т. виновным и назначил наказание в виде 2 месяцев лишения свободы с отбыванием наказания в колонии-поселения, с лишением права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами на срок 2 года.

 

 

Прокурор района                

 старший советник юстиции                                                              Х.А. Эржибов

 

20.09.2023. Празднование Дня адыгов в МКОУ СОШ с.п. Аушигер

 

05.09.2023 г. сотрудниками отделения надзорной деятельности и профилактической

работы по Черекскому району УНД и ПР ГУМЧС Россий по КБР и работниками

ПП ПСЧ-8, в МКОУ СОШ с.п. Аушигер прошли занятия на темы:

"Основы безопасности жизнедеятельности"

"Пожарная безопасность в школе"

 

4 сентября - День солидарности в борьбе с терроризмом

 

1 сентября 2023 года. Торжественная линейка,

посвященная Дню Государственности

Кабардино-Балкарской Республики

и Дню Знаний

 

 

 

  

Архив новостной ленты за прошлые годы