График
выстроен с учётом оценочных процедур школьного, регионального и федерального
уровней с учётом следующих понятий и требований:
Понятие
оценочных процедур
– контрольные, проверочные и диагностические работы, которые выполняются всеми
обучающимися в классе одновременно и длительность которых составляет не менее
тридцати минут.
Уровни
оценочных процедур
• Федеральный
– национальные и международные исследования качества образования, ВПР.
• Региональный
– проведения оценочных процедур регионального уровня.
• Уровень ОО (школьный, проводимый учителем, администрацией, в рамках
текущего контроля и промежуточной аттестации) – формы, периодичность, порядок
текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
определяется локальными нормативными актами образовательной организации.
В целях
упорядочивания системы оценочных процедур, проводимых в общеобразовательной
организации рекомендуется:
•
проводить оценочные процедуры по каждому учебному предмету в одной параллели
классов не чаще 1 раза в 2,5 недели (через 17 дней);
• объем учебного времени, затрачиваемого на проведение оценочных процедур, не
должен превышать 10% от всего объёма учебного времени, отводимого на изучение
данного учебного предмета в данной параллели в текущем учебном году;
• не
проводить оценочные процедуры на первом и последнем уроках, за исключением
учебных предметов, по которым проводится не более 1 урока в неделю, причём этот
урок является первым или последним в расписании;
• не проводить для обучающихся одного класса более одной оценочной процедуры в
день;
•
исключить ситуации проведения «предварительных» контрольных или проверочных
работ непосредственно перед планируемой датой проведения оценочной процедуры.